Мавзолей Мухаммеда V
Мавзолей интересен и днём, когда можно разглядеть все детали и узоры, и вечером, когда включают подсветку. Вход: Бесплатный.
Читать далееВсе статьи путеводителя о Рабате и/ли Сале.
Мавзолей интересен и днём, когда можно разглядеть все детали и узоры, и вечером, когда включают подсветку. Вход: Бесплатный.
Читать далееИдея разбить сад в крепостных стенах пришла французскому архитектору Морису Траншан-де-Люнелю, который заведовал департаментом древностей и исторических памятников во времена протектората.
Читать далееНедостроенный минарет недостроенной мечети 12 века. Одна из визитных карточек Рабата.
Читать далееМаяк был возведён во времена французского протектората прямо на старом бастионе Сират.
Читать далееВсё про компактный столичный аэропорт: как, на чём и за сколько до/от него добраться.
Читать далееШелля – это три в одном: развалины древнего поселения, некрополь и уголок природы. Красивое историческое место, которое стоит посетить, будучи в Рабате.
Читать далееКрепость Рабата была возведена на высоком берегу в устье Бу Регрег Альмохадами, в 12 веке. Внутри касбы на крохотных, изогнутых улочках расположены в основном жилые дома.
Читать далееВ Сале и Рабате 4 ж/д вокзала, 2 автовокзала и минимум одна стоянка гран-такси, которые могут Вам пригодиться в поездке. Ж/д вокзалы по совместительству работают в режиме «лёгкого» метро.
Читать далееПроспект Мохаммеда V cложно пропустить. Он начинается почти у развалин Шелля, проходит мимо мечети Ас-Сунна, вокзала Рабат-Вилль (где он расширяется до бульвара) и так же прямо уходит в медину, превращаясь на её территории в пешеходную зону.
Читать далееСовременные, быстрые, кондиционированные трамваи связывают столицу с её городом-спутником. Схема движения, всё о билетах, штрафах и т.д.
Читать далееМедина Рабата отличается от тех, что Вы увидите в Фесе, Марракеше или Эс-Сувейре. Её улицы просторнее, продавцы менее навязчивы, заблудиться сложно, а вдоль вековых стен проносятся ультрасовременные трамваи.
Читать далее